Политика возврата

Данная политика возврата является неотъемлемой частью Публичного соглашения.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» и ст. 707 Гражданского кодекса Украины, цветы не подлежат обмену или возврату:

Несмотря на то, что фактически вся доставляемая продукция не подлежит возврату или обмену в соответствии действующему законодательству Украины — возвраты, обмены и передоставки компания делает по собственной инициативе, оставляя за собой право в отказе на возврат или обмен.

1. Жалоба на заказ может быть принята к рассмотрению, если она подана в течение суток (12 часов) с момента выполнения заказа.

2. Порядок взаимодействия Компании с Клиентом в случае возникновения жалобы:

2.1. Клиент регистрирует жалобу на этой странице. Жалобы от анонимных клиентов, не рассматриваются. Если в жалобе содержится не нормативная лексика, не прикреплено фото заказа, с разных ракурсов и под разным углом, минимум 3 фото, не рассматривается.

2.2. Компания уведомляет Клиента о получении жалобы в течение суток (1 часа) путем смс уведомления от имени FlowersCaf, после чего проводит внутренне расследование ситуации в течение не более, чем 7 рабочих дней с момента получения жалобы. После проведения расследования, Компания дает Клиенту аргументированный ответ на его претензию.

2.3. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено или остановлено, отсутствие клиента на протяжении 7 дней или при предоставлении фотографии в плохом качестве (не резкие, не сфокусированные) и не в установленный срок 12 часов.

3. Причины наступления момента возврата.

3.1. Заказ доставлен не вовремя:

3.1.1. Если фактическое время доставки вышло за рамки указанного Клиентом временного промежутка на 90 минут, — Клиент имеет право требовать компенсацию в размере 25% стоимости заказа. Если фактическое время доставки вышло за рамки указанного Клиентом временного промежутка на время от 2 часов и более — Клиент имеет право требовать компенсацию в размере 100% стоимости заказа.

3.1.3. В случае если доставка имеет функцию «созвониться с получателем пред доставкой» «Созвониться с получателем в месте доставке», а получатель не отвечает на телефонные звонки, не может быть рассмотрена как заказ доставлен не вовремя.

3.1.4. В случае если заказ выехал на доставку к клиенту, а Клиент внес изменения во время доставки не позднее чем за 2,5 часа до момента доставка получателю.

3.1.5. Компания, не дает никаких гарантий, и снимает с себя ответственность, касательно времени доставки, в дни массового спроса на услуги (Международный женский день, День святого Валентина — 7-9 марта и 13-15 февраля соответственно) — в эти дни все заказы доставляются в течение дня.

3.2. Некачественный товар или отсутствие всех составляющих заказа:

3.2.1. В случае, если в момент вручения заказа Получателю, цветы были не свежими (политика качества) — Клиент имеет право на замену доставленной цветочной композиции. К жалобе обязательно должны прилагаться фотографии (см. п.2.1), по которым возможно определить состояние цветов в день получения заказа.

3.2.2. В случае если какая-либо другая составляющая, кроме цветов, имеет не качественный вид — она подлежит бесплатной замене.

3.2.3. В случае отсутствия какой-либо составляющей в заказе — * Компания доставляет отсутствующую составляющую заказа Получателю бесплатно. Данный пункт не распространяется на бесплатные услуги Компании.**

4. Порядок проведения возврата средств:

4.1. Возврат средств производится в ближайший банковский день с момента принятия решения о возврате средств.

4.2. В случае, если возврат средств производится путем возврата платежа с дебетовой или кредитной карты (который был сделан на сайте в автоматическом режиме, с использованием эквайринговых систем), средства поступают на карту Клиента в течение 30 дней с момента наступления момента возврата (п.4.1.).

* — т.к. компания не может контролировать условия хранения цветов после их вручения — жалоба на качество может быть принята только в течение суток с момента выполнения заказа.

** — например, записка не подлежит обмену или передоставке, даже если курьер по каким-либо обстоятельствам ее не вручил.

0